найти площадь равнобедренного треугольника, боковая сторона у которого равна 17 см,а высота проведенная к основанию 5 см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-23T03:19:14+04:00


S=ah/2=a/2*h
h=15cм

(a/2)*2=17*2-15*2=64(по теореме Пифагора)
a/2=√64=8(cм)
S=8х15=120(см*2)



  • 1996sasha
  • почетный грамотей
2014-02-23T03:34:39+04:00
Высота делит основание пополам
По теореме Пифагора на идем основание
17^2-5^2=289-25=264
1/2 основания=2V66
Все основание 4V66
S=1/2*5*4V66=10V66