Продолжительность жизни кролика составляет 12 лет,это составляет1) 6/7 продолжительности жизни овцы,2)2/3продолжительности жизни козы,3)3/5 продолжительности жизни фазанаюНайдите продолжительность жизни овцы,козы и фазана.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-22T22:18:20+00:00
12:6*7=14 лет живёт овца.
12:2*3=18 лет живёт коза.
12:3*5=20 лет живёт фазан.
Ответ:14 лет,18 лет,20 лет.
2014-02-22T22:32:36+00:00
12\(6\7)=12*7\6=14 живет овца
12\(2\3)=12*3\2=18 живет коза
12\(3\5)=12*5\3=20 живет фазан.
Ответ: 14 лет продолжительность жизни овцы, 18 лет продолжительность жизни козы, 20 лет продолжительность жизни фазана.