Плиз помогите!!!!Решите задачи.
1)Длина дороги от села до города 72км.С какой скоростью должен двигаться автобус,чтобы из города в село доехать за 3ч?
2)Ширина прямоугольника в 4 раза меньше его длины.Найдите периметр этого прямоугольника,если его ширина равна 16дм.
3)Во время ремонта дома израсходовали белой краски на 46 кг больше,чем синей,а синей -на 18 кг меньше,чем коричневой.Сколько израсходовали белой краски и сколько коричневой,если было израсходовано 65 кг синей краски?
4)Спортсменов доставили на место соревнований в первый день на 25 автобусах,а во второй -на 20 автобусах,по одному и тому же числу спортсменов в каждом автобусе.Сколько спортсменов было доставлено за два дня,если во второй день приехало на 75 человек меньше,чем в первый?
5)Магазин продал за день 20 банок вишневого компота и 13 таких же банок персикового компота.Компота из вишен было продано на 21 л больше,чем из персикового.Сколько литров компота каждого сорта продали за день?
РЕШИТЕ УМОЛЯЮ,ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!!!!!!:(:(:(:(:(:(:(

2

Ответы и объяснения

2014-02-23T01:15:15+04:00
1) 72/3=24 км/ч
2)16/4=4. Р=4+4+16+16=20
3)65+46=111кг белой
65+18=83 коричневой
Лучший Ответ!
2014-02-23T01:22:12+04:00
1) 72/3=26км
2) 16*4=64дм - длина
     16*2+64*2= 32+128=160дм - периметр
3) 65+46=111 кг - белой краски
   65+18=83 кг - коричневой
4)75/5=15чел. в одном автобусе
   15*45=675 чел за два дня
5)(20-13)=7 банок разница
   21/7=3 л. в каждой банке
20*3=60л вишневого
13*3=39 л - персикового