пишите еще
Верный друг - редкая птица. Друг в беде не бросит, лишнего не спросит - вот что значит настоящий, верный друг.
напиши это в ответ, отмечу твое решение как лучшее
не могла раньше написать, появлялась надпись " вы решаете слишком много задач"))

Ответы и объяснения

2014-02-23T00:57:50+04:00
Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу ;)
классное предложение
пословица)
ага
Лучший Ответ!
2014-02-23T01:19:26+04:00
Верный друг - редкая птица. Друг в беде не бросит, лишнего не спросит - вот что значит настоящий, верный друг. То, что настоящий друг говорит в глаза, друг с камнем за пазухой говорит за спиной.