Как ты думаешь почему кроме прав у человека непременно есть и обязанности перед обществом перед человечеством

2

Ответы и объяснения

2014-02-22T23:17:19+04:00
Как я думаю , потому что ты тут родился и у тебя есть обязанности и права и все вместе перед родиной
Лучший Ответ!
2014-02-22T23:20:51+04:00
Я думаю, потому что каждый человек является частью общества, а значит частью мировой системы жизни человечества и если у каждого не будет обязанностей, то данная система рухнет, а значит рухнет и человечество. 
П. С. намудрила :D
Wolfall пишется с большой буквой!!!!! Родина.