Винни-пух и пятачок весят вместе18 кг. если винни-пух похудеет на 3 кг, а пятачок поправится на 3 кг, то они станут весить одинаково. сколько весит винни-пух
? а сколько весит пятачок?

2

Ответы и объяснения

2014-02-22T19:09:55+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-22T19:42:03+00:00
1) 18:2=9(кг)-весили бы вини-пух и пятачок если бы их вес уровняли.    2) 9-3=6(кг)-весит пятачок.                                                                              3) 9+3=12(кг)-весит вини-пух.