Ответы и объяснения

2014-02-22T22:45:13+04:00
4+4/1=4,25
;))))))))))))))))))))
Да ну, я тоже так сразу же решил :D
Но мой второй способ красивый с алгебраической точки зрения)
Лучший Ответ!
2014-02-22T22:46:16+04:00
Понравился фокус-покус. Итак, разберемся по порядку.
Не вычисляя x, я сразу увидел, что он равен 2 :D Исходя их этого, последующее выражение равно 4,25.
Но я решил подумать, как это доказать математически, и пришел к решению.
Это очень красивая задача, которой я буду гордиться. Итак.
Я заметил, что если x + 1/x возвести в квадрат, получится x^2 + 2*x/x + 1/x^2, что равно  x^2 + 1/x^2 + 2. Ничего не замечаете?) Таким образом, решить наше уравнение проще простого: 1 выражение x + 1/x возводим в квадрат и отминусуем двойку, получается:
x^2 + 1/x^2 = 2,5^2 - 2 = 6,25 - 2 = 4,25
Какая хорошая задача)