Убедитесь что уравнение имеет два корня и найдите эти корни

X^2+3x+2=0

t^2+t-6=0

x^2+9x+18=0

2
Решите пожалуйста
Комментарий удален
Комментарий удален
D=4+60=64 D>0, 2 корня.
x1=10 x2=-6

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-22T22:34:13+04:00
1) дискриминант (D) = 9-8 = 1
1>0, то два корня
√D = 1
х1 = (-3+1)/2 = -2/2 = -1
х2 = (-3-1)/2 = -4/2 = -2
2) D=1+24=25
D>0, два корня
√D=5
t1 = (-1-5)/2 = -6/2 = -3
t2=(-1+5)/2 = 4/2 =2
3)D=81-72=9
D>0, два корня
√D=3
х1=(-9-3)/2=-12/2 = -6
х2=(-9+3)/2= -6/2 = -3

2014-02-22T22:42:50+04:00

1. X^2+3x+2=0

D=9-8=1     D>0, 2 корня

x1=-1    x2=-2

2. t^2+t-6=0

D=1+24=25 D>0, 2 корня

t1=2    t2=-3

3. x^2+9x+18=0

D=81-72=9    D>0, 2корня

x1=-3   x2=-6

Ну как-то так..)