Запишите какое-нибудь число , которое больше 1\2 , но меньше 1\3!!!!!
Помогите пожалуйста! Я эту тему не понимаю, объясните пожалуйста!

2
Поиведи к общему знаменателю и найди число между ними (смотри на числитель).
Спасибо!
Вопросов нет !

Ответы и объяснения

2014-02-22T18:23:05+00:00
1/2 >1/3=3/6>2/6
Просто нужно привести дроби к общему знаменателю.
))))))))))))
Я уже послала приглашение так, что жди)
А пошли мне сообщение и пообщаемся.)
А как тебя зовут?)
А как узнать? Я же говорю Я НОВЕЧОК!
НОВИЧОК
Лучший Ответ!
2014-02-22T18:27:05+00:00
Очень просто. Для того, чтобы найти это число, надо привести числа к общему знаменателю так, чтобы между их числителями была разница больше чем на 1.
В данном случае, такой общий знаменатель равен 12.
Приводим обе дроби:
1/2 = 6/12 (сокращая 6 на 12 получится дробь 1/2)
1/3 = 4/12 (сокращая 4 на 12 получится дробь 1/3)
Между дробями 4/12 и 6/12 есть дробь 5/12
Надеюсь, что я правильно понял тематику вопроса и доступно объяснить его. Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях или личных сообщениях.
Спасибо большое!
Вопросов нет!