В большой бидон помещается 15 л молока, а вбанку -пятая часть молока из бидона. Сколько литров молока входит в одну банку? Сколько нужно банок, чтобы разлить в них молоко из трех новых бидонов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-03T08:48:35+04:00

15 л : 5 = 3 л молока помещается в 1 банку

15 л * 3 бидона = 45 л молока в 3-х бидонах

45 л : 3л = 15 банок необходимо, чтоб разлить молоко из 3-х новых бидонов

Ответ: 3л, 15 банок

2012-04-03T08:58:21+04:00



15:5=3 л---------- помещается в одну банку

15*3=45 л--------- в 3 бидонах

45:3=15 банок----  нужно, чтобы разлить в них молоко  из трех  бидонов.