из 2 деревень навстречу друг другу одновремнно вышли 2 лыжника через 2 минуты расстояние между ними 500м на каком расстоянии находятся деревни если скорость 1 лыжника 200м(мин а 2 300м(мин

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-03T08:43:39+04:00



200+300=500

500*2=1000

1000+500=1500

между деревнями 1500 м

2012-04-03T08:53:12+04:00

200 м/мин * 2 мин = 400 м прошел 1-й лыжник

300 м/мин * 2 мин = 600 м прошел 2-й лыжник

400 м + 600 м  = 1000 м прошли 2 лыжника

1000 м + 500 м = 1500 м = 1,5 км расстояние  между 2-мя деревнями

Ответ: 1,5 км