Ответы и объяснения

2014-02-22T21:47:09+04:00
Гомеостаз-способность живых организмов сохранять относительное динамическое постоянство состава и свойств внутренней среды и устойчивость основных физиологических функций в условиях изменяющейся внешней среды.
Лучший Ответ!
2014-02-22T21:48:56+04:00
Что такое гомеостазГомеостаз (от др. греч. homoios — подобный и stasis — стояние) — это подвижное равновесие или колеблющееся в ограниченных пределах постоянство внутренней среды организма, и прежде всего крови, лимфы, тканевой (внеклеточной) жидкости. В физиологическом смысле гомеостаз, например, это постоянство температуры тела, кровяного давления, уровень сахара в крови и т. д.