Помогите решить уравнения пожалуйста!, очень надо в школу: а)5х+10=20, б)3+0,5х=6, в)2х-7+17, г) 3-1/3х(дробь)=2!!!! я не понимаю в уравнениях! :-)☺☺☺

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-22T17:45:31+00:00
а)5х+10=20
5x=10
x=2
б)3+0,5х=6
0,5x=3
x=6
в)2х-7+17  ??????
г) 3-1/3х(дробь)=2
1x/3=1
x=3
2014-02-22T17:53:57+00:00
а)5х+10=20
5x=20-10
5x=10
x=10:5
x=2


б)3+0,5х=6
0,5x=6-3
0,5x=3
x=3:0,5
x=6


г) 3-1/3х=2
1/3x=3-2
1/3x=1
x=1/3:3/3
x=3

в)решить не могу