Записать неправильную дробь в виде смешанной дроби: 3/2,5/4,8/5,7,2,10/3,15/4,53/6,40/9

2

Ответы и объяснения

2014-02-22T21:43:42+04:00
1,5
1,25
1,6
7
2
3,(3)
8,8(3)
4,(4)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-22T21:45:19+04:00
3/2=1 1/2
5/4=1 1/4
8/5=1 3/5
7 ,2=7 2/10=7 1/5
10/3=3 1/3
15/4=3 3/4
53/6=8 5/6
40/9=4 4/9