Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-03T07:40:36+04:00

Гулять - 2 слога, 2 гласн.,3 согласн..

г-[г]согласн.,парн., звонк.,твёрд.;

у-[у] гласн., безударн.;

л-[л`]согласн.,непарн.,звонк., мягк.;

я-[а] гласн., ударн.;

т-[т`]согласн.,парн., глух.,мягк.;

ь-[~] 

 

6 букв, 5 звуков 

2012-04-03T07:50:56+04:00

гу-лять-2 слога

г(г)-согл.,тв.парн.,зв.парн.;

у(у)-гл.,безуд.;

л(л,)-согл.,мяг.парн.,сонорн.;

я(а)-гл.,уд.;

т(т,)-согл.,мяг.парн.,гл.парн.;

ь-

б.6зв.5