Ответы и объяснения

2012-04-03T07:51:29+04:00

А)10000                                            В)54046                              Д)58600

Б)1075                                              Г)1195                                Е)29875

Лучший Ответ!
2012-04-03T09:09:45+04:00



200:2*(540+460):10=200:2*1000:10=10000

200:2*540+460:10=100*540+46=54046

200:2*(540+460:10)=200:2*586=58600

1200-200:40*5*5=1200-5*5*5=1075           

1200-200:(40*5)*5=1200-200:200*5=1195         

(1200-200:40)*5*5=1195*5*5=29875