Напишите пожалуйста как решать это уровнение! совсем не понимаю пожалуйста расписывая каждый шаг))) 5(х-1)-12=8

2
5x-1-12=8; 5x=8+13; 5x=21; x=4,2
Там надо же еще -1 на 5 умножить. Так что, прости, но твое решение неверно.
я уже поняла!

Ответы и объяснения

2014-02-22T17:34:25+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-22T17:34:59+00:00
5 (х - 1) - 12 = 8.
Сначала убираешь скобки. Получается:
5х - 5 - 12 = 8.
Складываешь -5 и -12, получается:
5х - 17 = 8.
Затем переносишь -17 вправо. Знак у -17 при этом меняется! Получается:
5х = 8 + 17.
5х = 25.
х = 25 : 5.
х = 5.

Надеюсь, все достаточно подробно и ясно.