запиши своё рассуждение на тему "Для чего мне нужны знания"(5-7 предложений)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-22T21:15:19+04:00
Знания нужны чтобы когда-нибудь ими воспользоваться. Например в институте или на работе. Так же знаниями можно блеснуть в обществе. Поддержать любую тему, тогда в глазах собеседника ты поднимешься сразу.знания- дор которым мы должны пользоваться!)
2014-02-22T21:21:10+04:00
Знания-это сила. Заключаещее в себе все богатства. В жизни надо надееться только на себя и не накого более. Во всех пословицах русского языка всегда воспевался ум и смелка. Я считаю, что в современном потоке жизни без знания в голове никуда не пробиться. Поэтому нынешнее поколение должно впитывать в себя как можно больше знаний, а учиться как можно лучше. Поэтому источник всех гениальных умозаключений это знания.