В мешке спрятано 10 кубиков: 5 зеленных и 5 красных. Чтобы построить башню Маша вынимает из мешка кубики. Какое наименьшее количество кубиков должна вытянуть Маша, чтобы среди них точно был 1 красный

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-03T03:18:41+04:00



Если в мешке находится 5 зеленых кубиков, то шестой кубик точно будет красным.

Ответ: 6 - наименьшее число кубиков.

2012-04-03T03:48:07+04:00

В мешке лежит пять зелёных кубиков то шестой красный