хотя уже решают
а я его делать ещё 60 вопросов
кстати, эти задания чуть ли не базовые, основа русского языка
я знаю
я знаю

Ответы и объяснения

2014-02-22T17:07:56+00:00
Некоторые слова неясны, но вот: стеклянный, идрённый, шорохом, спеша, затих, приятно, все-таки, грачи, количестве, вершины, колеблясь, падали
Лучший Ответ!
2014-02-22T19:51:59+00:00


1. Стеклянный, редкий и ядреный, с веселым шорохом спеша, промчался дождь, и лес зеленый затих, прохладою дыша.
2. Хорошо, приятно, молодо, но все-таки чересчур буйно шумели грачи, в несметном количестве наполнившие вершины старых деревьев.
3. Щурясь от ветра, я гляжу в эту темную даль.
4. Листья, пригретые солнцем, слабо колеблясь, падали на темные, сырые дорожки.
5. То дождь, то град, то снег, как белый пух, то солнца блеск, лазурь и водопады.
6. На лету они звонко поют, а вокруг зеленеют луга, и стоит, словно зеркало, пруд, отражая свои берега.