В △ABC ∠A=62∘, ∠B=68∘. Какая из сторон треугольника является наименьшей?

2
В △ABC AB=6, BC=10. Каким из данных чисел может быть выражена сторона AC?
da

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-22T20:30:20+04:00
АВ будет являться меньшей стороной, тк лежит против наименьшего угла в треугольнике. 
В △ABC AB=6, BC=10. Каким из данных чисел может быть выражена сторона AC?
это другое задание? или к этому же?
другое
  • bjw
  • новичок
2014-02-22T20:31:57+04:00
АВ
/_А+/_В+/_С=180
/_А=180-/_В-/_С=180-62-68=50
следовательно /_А наименьший, значит сторона АВ лежит напротив наименьшего угла в треугольнике, поэтому она наименьшая.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Внешний угол треугольника равен 140∘, а внутренние углы, не смежные с ним, относятся как 3:4. Найти наименьший из этих внутренних углов. а как их вообще решать?