За 4 ч лесорубы спилили 48 сухих деревьев.Сколько деревьев они могут спилить работая 5 ч?

2
48:4=12,
12 за 1 час
12•5=48+12=60
1)48:4=12-спилили деревьев за 1 час.
2)12*5=60-спилили деревьев за 5ч

Ответы и объяснения

2014-02-22T16:22:19+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-22T16:23:01+00:00
Сколько срубят за один час?48:4=12                                                                                                               Сколько за 5 часов?12*5=60                                                                                                               Ответ:60 деревьев