Какие из перечисленных ниже явлений служат примером магнитного действия тока? А Накаливание спирали в электрических лампах под действием тока. Б Взаимное притяжение проводников с током. В Получение при помощи электрического тока из руд алюминия, меди.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-02T23:59:02+04:00

на мой взгляд правильный ответ - 2

 

1. Накаливание спирали = это переход електрической энергии в тепловою.

3. Получение из руд- отдельная пеня, там уже химические раекции типа электролиза, никак не связанные с магнитными полями.

2. Взаимное притяжение проводников с током - вот тут уже конкретное воздействие магнитного поля. Формул не помню, но то что проводники под напряжением, то есть с током притягиваются факт неоспоримый, и виновник этого процесса - магнитное поле!

2012-04-03T00:09:16+04:00

Накаливание спирали в электрических лампах под действием тока. И Взаимное притяжение проводников с током.