Составте схему к задаче и решите её: Портниха пришила к платьям 63 пуговицы,по 7 пуговиц к каждому. А затем к каждому платью она пришила по 2 бантика. Сколько всего бантиков пришила портниха?

2
63:7=9(пл)это всего платьев
дальше 9*2=18 это всего бантиков
Спасибо
да не за что

Ответы и объяснения

2014-02-22T16:13:43+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-22T16:25:34+00:00


На одно платье ----- 7 пуговиц    и    2 бантика
На все платья -------63 пуговицы  и    ? бантиков
Всего платьев ----- ?
Решение:
1) 63 : 7 = 9 (платьев) было сшито
2) 2 х 9 = 18(бантиков)
Ответ: 18 бантиков пришила портниха.
Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!