ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ!!!!опишите ситуацию когда вода очень важная для жизни выступает как неблагоприятный губительный экологический фактор для живых существ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-22T16:28:49+00:00
Наводнения.Загрязнение и сброс промышленных отходов в воду.эти пожалуй самые важные факторы губительны для живых существ
2014-02-22T19:18:51+00:00
Например вспомните мультик мадагаскар2 когда вода вся пересохла и животным не чего было пить воды не было