Сколько квадратных метров в одной второй 1км квадратный?

Сколько квадратных метров в одной второй 1 га?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-02T23:22:24+04:00

1 кв.км = 1000000 кв.м

1/2 кв.км = 500000 кв.м

 

1 га = 10000 кв.м

1/2 га = 5000 кв.м

Лучший Ответ!
2012-04-02T23:27:02+04:00

1.  В одном км - 1000 м

в 1 кв км - 1000* 1000 = 1 000 000 кв м

в половине кв км 1 000 000 : 2 = 500 000 кв м

 

2. Гектар=100м * 100м = 10 000 кв м

Полгектара 10 000 : 2 = 5 000 кв м

 

Удачи!