Здравствуйте,помогите мне пожалуйста.Морфологический разбор слова человечество

2

Ответы и объяснения

2014-02-22T19:50:37+04:00
Человечество


Пример полного морфологического разбора слова: Человечество
Человечество - имя существительное
Начальная форма - Человечество, винительный падеж, единственное число, неодушевленное, средний род
Лучший Ответ!
2014-02-22T19:57:08+04:00


1.Человечество-(что?), сущ.;

2.Н.ф.-(что?) человечество

Морф. призн.: Пост.:1) С.р.                    Непост:1) И. п.

                                   2)Нариц                               2)Ед.ч

                                   3)Неодуш

                                   4) 2 скл

3.Подлежащее

(цыфры 1, 2, 3-пиши римские)