Ответы и объяснения

2014-02-22T15:40:17+00:00
1.Экономические причины. Дорогостоящие пряности и изделия из шелка поступали в Европу из Индии, Китая и других азиатских стран. Когда Османская империя окрепла, возникла опасность, что она овладеет всеми торговыми сухопутными путями. Тогда Испания и Португалия решили установить прямые связи со странами Востока морским путем. Кроме того, золото и серебро  притягивали европейцев.2.Религиозные причины. Католическая церковь способствовала морским экспедимциям. Она благотворила открытия новых земель.3. Научные и технические достижения. Они позволяли совершать дальние морские путешествия. 
Лучший Ответ!
2014-02-22T15:43:45+00:00
Люди всегда стремились открыть новые земли, изучить неизведанные уголки нашей земли. Поэтому большая часть плаваний и походов, увенчавшихся открытиями, была сделана именно с целью узнать, ''что же там на западе'', например. Но часть открытий была сделана совершенно случайно, порой первооткрыватели даже не знали, что открыли что-то новое (вспомни Колумба!!!).