Ответы и объяснения

2012-04-02T19:13:00+00:00

x³+3³

-------     - x²-3x-9 =

x-3

 


    x³+27-(x²+3x+9)(x-3)     x³+27-(x³-3x²+3x²-9x+9x-27)          54

= -------------------------- = ------------------------------------- = --------

     x-3                                        x-3                                     x-3

Лучший Ответ!
2012-04-02T19:18:09+00:00



afqk

=============================