с 15 одинаковых теплиц собрали в прошлом году 450 т огурцов. Сколько тонн огурцов собрали собрали с тех же теплиц в этом году, если урожай теплицы повысился на 5 ц ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-02T23:05:05+04:00



450:15=30 т-----------собрали с одной   теплицы в прошлом году

30т=300ц

300+5=305 ц--------------собирают с одной теплицы в этом году.

15*305=4575 ц------------собирали с 15 теплиц в этом году.

4575ц=457т 500кг

2012-04-02T23:05:40+04:00

1) 450:15=30(т)-собирали с 1 теплицы

2)300+5=305(ц)-будут собирать при повышении урожайности

3) 15*305=4575(ц)-всего собрали с теплиц при повышении урожайности 

4575 ц=45т75ц