В школьном музее боевой славы 742 экспоната.Две седьмые части всех экспонатов подарили музею ветераны,а остальные собрали сами ребята.Сколько экспонатов собрали ученики?

2
Пожалуйста помогите
Если кто то поможет тому я буду очень благодарна
помогли уже

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-22T19:23:23+04:00
742:7*2=212 эксп - ветераны
742-212=530 эксп - ребята
Лучший Ответ!
2014-02-22T19:27:21+04:00