Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-22T19:22:41+04:00
Обеспечивает всасывание питательных веществ в кровь
Главная функция пищеварительной системы заключается в расщеплении. переваривании и всасывании питательных веществ, содержащихся в пище. Через нее из организма выделяются побочные продукты пищеварения. или шлаки.
2014-02-22T20:36:22+04:00
Главная функция пищеварительной системы заключается в расщеплении. переваривании и всасывании питательных веществ, содержащихся в пище. Через нее из организма выделяются побочные продукты пищеварения. или шлаки.