За три дня было собрано 523 центнера картофеля.за первый и второй день они собрали 345 центнеров, а за второй и третий 360.сколько центнеров картофеля собрали в каждый из дней?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-22T19:00:10+04:00
1)523-345=178центнеров собрали за 3-ий день
2)360-178=182 за второй день
3)345-182=163 за 1 день
ОТВЕТ: 178,182,163
  • Участник Знаний
2014-02-22T19:00:13+04:00
523-345=178 ц - за 3 день
523-360=163 ц - за 1 день
178+163=341 ц - за 1 и 3 день
523-341=182 ц - за 2 день