Ответы и объяснения

2014-02-22T18:18:28+04:00
Это самостоятельная часть речи, либо (в зависимости от точки зрения) особая форма глагола, которая обладает свойствами как глагола, так и имени прилагательного.
Прича́стие (лат. participium, греч. μετοχή) — это самостоятельная часть речи, либо (в зависимости от точки зрения) особая форма глагола, которая обладает свойствами как глагола, так и имени прилагательного. Обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы Что делающий?, Что сделавший? Глагольные признаки причастия — это категория вида, залога, а также особенная форма времени. Адъективными (связанными с именем прилагательным) признаками причастия являются категории рода, числа и паде
спасибо всем
Лучший Ответ!
2014-02-22T18:20:50+04:00
Привет! Причастие -особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы какой? какая?какое? какие?
Прича́стие (лат. participium, греч. μετοχή) — это самостоятельная часть речи, либо (в зависимости от точки зрения) особая форма глагола, которая обладает свойствами как глагола, так и имени прилагательного. Обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы Что делающий?, Что сделавший? Глагольные признаки причастия — это категория вида, залога, а также особенная форма времени. Адъективными (связанными с именем прилагательным) признаками причастия являются категории рода, числа и паде