Водяной сварил суп в трех супницах.в большой супницы было 48 поварешек супа.две другие супницы были поменьше,и в каждую из них помещалось 2/3 супа из большой супницы.сколько тарелок супа можно налить из всех этих супниц,если каждая тарелка вмещает 2 поварешки супа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-02T22:30:52+04:00



48:3*2=32 по 32 поварешки вмещалось в двух других супницах

(48+32+32):2=56 тарелок супа

2012-04-03T02:05:49+04:00



1)48:3*2=32поварёшки-вмещает каждая из двух супниц.

2)48+32+32=112поварёшек-всего в трёх супницах.

3)112:2=56 тарелок супа-можно налить.