сформулируйте задачу на движение в одном и том же направлении, которое началось одновременно из одного пункта.числовые данные для формулировки задачи можно взять из следующей схемы. 50км,.ч и 70км.ч

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-22T18:10:13+04:00
Из пункта А в пункт Б одновременно выехал мотоцикл со скоростью 50 км/час, и автомобиль, со скоростью 70 км/час. Какое расстояние будет между ними через 1 час?
70-50=20 км/час - скорость удаления
20*1=20 км - будет между ними
Лучший Ответ!
2014-02-22T19:27:32+04:00
Из дома на работу ехали муж и жена.муж ехал 70 км/7,а жена 50 км/ч.Кто приедет быстрее,если они работают вместе?