Сколько четвертых долей содержится в половине. помогите решить. заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

  • Motia
  • середнячок
2012-04-02T22:23:57+04:00

половина=1/2

1/4+1/4=2/4=1/2

т.е. в половине содержится 2 четвертых долей

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-02T22:28:50+04:00

1/4  одна четвёртая

1/2  половина или  одна вторая

1/4 +1/4 = 2/4 ( две четверти) = 1/2

Одно яблоко разрезали на 2 половинки ,а второе на 4

 1 половина яблока =  2 четвертинам яблока.