Ответы и объяснения

2014-02-22T13:36:31+00:00
Как тема называется??
Лучший Ответ!
2014-02-22T13:57:15+00:00
Жизнь - длительный период, который позволят человеку пережить многое. В нашей жизни есть всякое : дружба, любовь, предательство, смерть. Благодаря им человек испвиываеи разные чувства и эмоции. Да, жизнь не всегда бывает сладкой, потому что рано или поздно наступает смерть! Это очень плохо! Но всё - таки надо её строить так, чтобы она была сладкой.
извините за ошибки на планшете просто неудобно!