От чего и каким способом были образованы слова

приближаться,раскрываться,вдали,поверхность,величественное,

неугомонные,подводных,землетрясение,триста,подверглось.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-02T22:08:17+04:00

1) приближаться -близкий-приставочно-суффиксыальным способом

раскрываться-открыть- приставочно-суффик способом

вдали-даль- приставочным способом

поверзность-верх-приставочно-суффикс способом

величественное-величие-суффикс спобомо

неугомонные-угомонные-приставочным способом

подводных-водных -приставочным способом

землетрясение-сложение двух корней

триста-три-приставочный(наверно)???

подверглость-вера-приставочно-сууфикс способом!

2012-04-02T22:16:30+04:00

В предыдущем решении все правильно. А триста это сложение двух основ три+сто