Ответы и объяснения

2014-02-22T17:36:45+04:00
Родители должны быть добрыми, любящими, заботливыми, но не должны быть злыми и  эгоистичными.
Дети должны быть верными, добрыми, послушными, но не должны быть так же эгоистичными и вредными.
Лучший Ответ!
2014-02-22T17:42:46+04:00
Родители должны быть:
-ответственными
-заботливыми
-понимающими
-милосердными
-любящими
Родители НЕ должны быть:
-жестокими
-ленивыми
-безответственными
  

Дети должны быть:
-толерантными
-образованными
-воспитанными
-счастливыми
Дети НЕ должны быть:
-наглыми
-самолюбивыми
-безответственными
-агрессивными
-ленивыми