72 т- 52 кг=?

92 км 4 м- 7 км 25 м=?

25 км84 м -17 км97 м=?

3 ч-124 мин=?

20 га -50000м2=?

10 м -3 м 15 см=?

2

Ответы и объяснения

2014-02-22T17:31:18+04:00
1)=71т 948кг
2)=21км 979 м
3)=7км 987м
4)=56мин
5)=150000м в квадрате=15га
6)=6м 85см
простите я ошиблась 20 га -5000м2=?
200000-5000=195000м2=19.5га
Лучший Ответ!
2014-02-22T17:38:06+04:00
71 948 кг=71 т 948 кг
84 979 м = 84 км 979 м
7 987 м= 7 км 987 м
56 мин.
150000=15 га
685 см=6 м 85 см