Решите задачи плиз и много!!!!!
1)выехав из поселка ,мотоциклист должен добраться до станции за 2ч.С какой скоростью он должен ехать ,если длина дороги от станции до поселка 48км?
2)длина прямоугольника в 3 раза больше его ширины.найдите периметр этого прямоугольника ,если его ширина равна 18см.
3)В парке растут клены,сосны и березы.Сосен там на 29 меньше,чем кленов,а кленов -на 37 меньше,чем берез.Сколько в парке кленов и сколько берез,если там растет 85 сосен?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-22T13:29:06+00:00
1)48:2=24км/ч Ответ : со скоростью 24км/ч 2)18*3=54см-длина (54+18)*2=144 см Ответ :Р=144см 3)решать лень.
2014-02-22T13:37:15+00:00
1).24км/ч
2)18х3=54
Р =18+54+18+54=144см 
3)85+29=114-КЛЕНОВ
114+37=151-берёза