Задачи на уравнения 6 класс!Помагите пожалуйста!
а)В баке и ведре 24 литра воды. В ведре вода в 3 раза меньше , чем в баке. Сколько литров воды в ведре?
б)В компот положили яблоки и сливы , всего 18 штук. Слив положили в 2 раза больше , чем яблок. Сколько яблок положили в компот?

2
698)
x---в ведре x-----положили яблок
3x----в баке 2x----положили слив
x+3x=24 x+2x=18
4x=24 3x=18
x=6 литров в ведре x=6 штук яблок
6*3=18 литров в баке 6*2=12 штук слив
698)
x---в ведре
3x----в баке
x+3x=24
4x=24
x=6 литров в ведре
6*3=18 литров в баке
x-----положили яблок
2x----положили слив
x+2x=18
3x=18
x=6 штук яблок
6*2=12 штук слив

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-22T17:20:14+04:00
В обоих задачах ответ 6. Первое уравнение 3х +х = 24, Второе х+2х=18
2014-02-22T17:24:45+04:00
Ровно тебе точно 6 при этом задача решается легким уравнение где х=6