Туристы прошли на электричке 90 км за 3 ч и проплыли на лодке 80 км за 4 ч.На сколько больше скорость электрички, чем лодки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-02T21:59:18+04:00

1) 90 : 3 = 30 км/ч скорость электрички

2) 80 : 4 =20 км/ч скорость на лодке

3) 30 - 20 = на 10 км/ч больше скорость электрички.

2012-04-02T22:02:29+04:00

1)90:3=30(км)скорость електрички;

2)80:4=20(км)скорость лодки;

3)30-20=10(км)больше.

ответ: на 10 км больше скорость електрички чем лодки.