кто может-ПОМОГИТЕ! )))

Площадь полной поверхности конуса равна 90П, а радиус основания равен 5. Найдите высоту конуса

2

Ответы и объяснения

2012-04-02T18:12:17+00:00

радиус R, образующая l = R+8

Образующая l = 5+8 = 13
Высота h = √(13² - 5²) = 12

Лучший Ответ!
2012-04-02T18:15:51+00:00

S=pRL+pR^2

5pL+25p=90p

5L+25=90

L=13

Высота, образующая и радиус образуют прямоуг. треогольник

L^2=H^2+R^2,  169=25+H^2,  H^2=144, H=12