Дорогие друзья помогите пожалуйста решить задачу

Из города в крестьянские хозяйства направили 7600 машин.Их разделили на автоколонны.3000 машин разделили на автоколонны, по 125 в каждой, а остальные машины-на автоколонны, по 200 в каждой. Сколько всего автоколонн получилось?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-02T21:55:00+04:00

1) 3000 : 125 = 24 колонны по 125 машин

2) 7600 - 3000 = 4600 машин оставшиеся машины

3) 4600 : 200 = 23 колонны по 200 машин

4) 24 + 23 = 47 колонн всего 

 

2012-04-02T21:56:34+04:00

1)3000 / 125 = 24 автоколон

2)7600 - 3000 =4600 машина

3) 4600 / 200 = 23 автоколон

4)24 + 23 =47 автоколон всего.