1.допишите две одинаковые буквы к названию маленького коня,и вы получите название государства.

2. у кого больше шейных позвонков - у жирафа или у курицы?

3.какое млекопитающее в украине наименьшее?

плллзззз!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-02T17:52:29+00:00

1- япония

2-у курицы, у млеков по 7, а у птиц больше 20

3- возможно бурозубка

2012-04-02T18:19:53+00:00

Ответы:

1)Я(пони)я

2)у курицы(потому что курица относится к птицам,а у птиц количество шейных позвонков может достигать до 20,а иногда и больше)

3)бурозубка(представитель отряда насекомоядных. )