указать склонение число и падеж
с кроваити
молодцом
храбрецом
с мечом
с каланчом
со славцом
за душой
с сердцем
с перцем
под межой

2

Ответы и объяснения

2014-02-22T16:38:58+04:00
с кровати Р.п,3 скл
молодцом Тв.п,2 скл
храбрецом Тв.п, 2 скл
с мечом Тв.п, 2 скл
с каланчом Тв.п, 2 скл
со славцом
Тв.п, 2 скл
за душой Тв п, 3 скл
с сердцем Тв.п, 2 скл
с перцем
Тв.п, 2 скл
под межой тв.п 3 скл
Лучший Ответ!
2014-02-22T16:39:15+04:00


С кровати -3 скл ед ч Р п
молодцом-2 скл ед ч Т п
храбрецом-2 скл ед ч Т п
с мечом-2 скл ед ч Т п
с каланчой-1 скл ед ч Т п
со словцом-2 скл ед ч Т п
за душой-1 скл ед ч Т п
с сердцем-2 скл ед ч Т п
с перцем-2 скл ед ч Т п
под межой-1 скл ед ч Т п