Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-22T16:11:31+04:00
2014-02-22T16:13:30+04:00
1) Вдали, на отступившем берегувидна кормящаяся у воды птица.
2) 
Вот на окраине дрогнул живой и не жгучий, всю эту степь озаривший и гаснущий луч.
3) 
Воспоминания-это не пожелтевшие письма,не старость,не засохшие цветы и реликвии,а живой,трепещущий,полный поэзии мир.
4) Ветер всхлипывалсловно дитя, за углом потемневшего дома