На молочном заводе пакеты молока упаковываются по 12 штук в коробку,
причём в каждой коробке все пакеты одинаковые. В партии молока, отправ-
ляемой в магазин «Уголок», коробок с полуторалитровыми пакетами молока
втрое меньше, чем коробок с литровыми пакетами. Сколько литров молока
в этой партии, если коробок с литровыми пакетами молока 45?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-22T12:10:35+00:00


1) 45:3=15 коробок с полулитровыми пакетами
2) 45*1*12=540 л молока в коробках с литровыми пакетами
3) 15*1.5*12=270 л молока в коробках с полтора литровыми пакетами
4) 540+270=810 л молока в этой партии
ответ6 810 л молока
Подскажите,где мы взяли 1,5?:)
1.5 литра просто)
2014-02-22T12:12:51+00:00
1)45*12=540 пакетов
2)45\3=15 коробок с полулитровами пакетами
3)15*12=180 пакетов
4)180*0,5=90 литров
5)540+90=630 литров(всего)